Удаленная работа на дому по редактированию текстов (рерайтинг)

Копирайтинг-написание-статейРерайтинг так же, как и копирайтинг, предполагает работу с текстами.

Считается, что рерайтинг значительно более простой, чем копирайтинг, вид написания текстов и его легче освоить работнику-новичку, который решил писать на заказ.

Что такое рерайтинг и для чего он нужен?

Рерайтинг переводится с английского, как «переписывание». И это соответствует действительности. При создании контента для сайтов в интернете автором статьи берется за основу один или несколько материалов, написанных другими авторами, они прочитываются и пересказываются, иногда просто вставляются синонимы, меняются местами предложения.

Зачем нужна такая трансформация текста?

Во-первых, это более простой способ получить уникальный контент, который поможет сайту занять лидирующие позиции в интернет-пространстве.

Во-вторых, исходный текст может быть скучным или непонятным, в нем может быть слишком много «воды». Рерайт помогает адаптировать текст, сделать его более понятным и простым для восприятия.

В-третьих, прочитанный в нескольких исполнениях текст – хорошо запоминается. Рерайт помогает сделать один и тот же материал разнообразным, подавать под разными «соусами» одну и ту же суть,   что очень часто используется в рекламных целях.

 Виды рерайтинга

  1. Простой рерайт– наиболее близкая к исходнику степень пересказа текста. Иногда достаточно просто переставить местами блоки, предложения или вставить синонимы;
  2. Сложный рерайт – работа с несколькими текстами, более тщательное изменение структуры текста, перекраивание предложений;
  3. Глубокий рерайт – сложная работа по полному видоизменению текста, работа со стилем изложения, трансформацией структуры;

В технике рерайтинга используются следующие принципы:

  • Синонимизация – подбор синонимов к большей половине слов в тексте;
  • Трансформация – перестановка местами слов, переписывание предложений, абзацев, блоков текста.
  • Изложение – пересказ текста с сохранением только главной мысли автора;
  • Подстановка – в исходный текст «вживляются» так называемые ключевые слова, это очень распространенная техника, которая используется в SEO-рерайтинге.

Рерайтинг также условно можно разделить на переписывание материалов, которые прислал заказчик или подгонку по структуре, которую выбрал заказчик, и на более творческий рерайтинг, когда сам автор выбирает материал и структуру своего будущего «шедевра».

Различие рерайтинга и копирайтинга

Между рерайтингом и копирайтингом нельзя провести четкую границу. Когда человек пишет какие-то тексты, он в любом случае опирается на первоисточники.

Как правило, сам автор статьи определяет, что выходит «из-под пера» рерайт или копирайт. Если, к примеру, автор изучил несколько статей по определенной тематике, прочитал книгу или проконсультировался со специалистом, а потом обобщил все это в большую информативную статью – будет справедливым такую работу назвать копирайтом.

Читайте также: «Удаленная работа по набору текста«

Рерайтинг как способ заработка для начинающего копирайтера

Рерайтинг – очень распространенная и популярная работа в интернете, поэтому ее можно заниматься удаленно.

Начинающие авторы часто думают, что рерайтинг – это достаточно простая работа. Однако с этим можно поспорить. Просто вставить синонимы слов – это одно дело. Но, к примеру, глубокий рерайтинг – это большая трудоемкая работа, которая отнимает столько же, а то и больше времени, как и копирайтинг. Начиная работать в интернете рерайтером в процессе практике можно отточить мастерство и впоследствии стать копирайтером.

Рерайтинг хорош тем, что, во-первых, такая работа может рассматриваться как работа на дому; во-вторых, это замечательный способ расширить свой кругозор, узнать что-то новое и при этом еще неплохо заработать.

К недостаткам такого вида работы можно отнести все минусы удаленной работы: недостаток общения, постоянная работа за компьютером, сидячий образ жизни и т.д.

Читайте также: «Удаленная работа модератор сайта«