Работа по написанию текстов (копирайтинг)

kopiraiting-statyaВ настоящее время все более популярным и повсеместным явлением становится работа на дому в интернете.

Многие люди стремятся найти занятие по душе вне офиса, удаленно.

Копирайтинг – одно из таких направлений для заработка в интернете.

Кто такой копирайтер и чем он занимается?

В интернет-пространстве существует огромное количество разной информации, к которой мы обращаемся, если хотим что-то узнать, купить, продать или просто почитать. В IT-среде такая информация называется контентом. Копирайтер – как раз тот человек, который пишет этот контент, то есть осуществляет работу с текстами и информацией.

Работа копирайтера заключается в написании текстов: грамотных, интересных информативных или сообщений для того, чтобы привлечь внимание людей к определенному товару, услуге или просто к теме (все зависит от того, какие цели преследует заказчик).

Несмотря на то, что копирайтинг — сравнительно новое направление, с каждым днем оно набирает все большую популярность. С развитием Интернет-пространства многие сферы нашей жизни постепенно перетекают именно туда. Хорошие тексты имеют большое значение в интернете, так как в условиях большой конкуренции у людей есть необходимость в информационном сопровождении вне зависимости от сферы их деятельности.

Тексты на заказ

В интернете мы покупаем, продаем, ищем информацию по какой-либо теме, смотрим фильмы и читаем газеты. Сопровождающая информация – это и есть работа копирайтера.

В основном весь контент в интернете состоит информационных и из рекламных текстов. Рекламный текствид контента, который носит побудительный характер: предполагается, что пользователь, прочитавший его, приобретёт рекламируемый товар или воспользуется услугой.

Принципы написания рекламных текстов:

  • Никакой «воды». Продающий текст – это предложение товара или услуги, в максимально сжатой и интересной форме. Стоит избегать       лирических отступлений и обилия сторонней информации при написании текста.
  • Чёткая структуризация. Необходимо делить текст на заголовки, подзаголовки и смысловые абзацы, для того, чтобы он лучше запоминался.
  • Публицистический стиль. В текстах необходимо использовать лёгкий слог и разнообразную лексику. Стоит избегать длинных предложений и замысловатых терминов. Текст должен читаться легко и в то же время быть информативным

Читайте также: «Удаленная работа для журналиста»

Виды работ

С развитием интернета копирайтинг модифицируется и принимает новые форматы. На сегодняшний день можно выделить следующие направления:

  • Непосредственно копирайтинг – написание информационных, рекламных текстов или контента для сайтов с чистого листа;
  • Рерайтинг – переписывание, перегруппировка или пересказ уже существующей информации или составление сообщения на основе нескольких разных текстов;
  • SEO-копирайтинг ­– написании контента для сайта с использованием заданных ключевых фраз и слов для лучшей поисковой оптимизации в интернете.

Читайте также: «Удаленная работа для переводчика»

Как создавать уникальные тексты?

Уникальность текста – это выраженная в процентах величина, которая определяется поисковыми системами при помощи специально разработанных алгоритмов.

Каждый заказчик хочет получить от копирайтера текст, который не только понравится читателям, но и будет считываться поисковыми системами, поэтому главным требованием к текстам становится их высокая уникальность. Чем выше уникальность текста, тем больше вероятность, что его заметит сайт-поисковик.

Уникальность заключается в минимальном количестве или отсутствии совпадений фрагментов текста с ранее опубликованным контентом в интернете.

Написать уникальный текст с одной стороны очень легко, но с другой стороны очень сложно. Сначала может показаться, что для придания уникальности достаточно написать лишь синонимы, поменять местами слова в предложениях, и все готово! Но это не так. Рерайтинг не менее сложен, чем копирайтинг, так как иной раз проще написать текст с чистого листа.

Для проверки контента на заказ используются специальные программные комплексы-антиплагиаты и онлайн-сервисы проверки уникальности. Каждый такой сервис или программа работает по своему алгоритму.

Уникальность – понятие субъективное и относительное, оно может зависеть от множества факторов. Самым главным фактором, от которого следует отталкиваться, при написании контента является мнение заказчика, как правило, именно он  устанавливает процент уникальности, а также программу для проверки.

Читайте также: «Удаленная работа для репетитора«